понедельник, 28 апреля 2008 г.

ЕМУ НАДО ПОКОРЯТЬ ПРОСТРАНСТВА И ЕМУ НУЖНА НАША С НИМ РОДИНА - СЕВЕР
















- Хайк! Ирвис! Хай-я! Хок! Хок! Он с удовольствием выходит вперед и бежит галопом впереди меня… Ему надо покорять пространства, преодолевая их, ему нужна природа и его родная Аляска, точно так же как и мне нужна моя родная Колыма и Чукотка. Ведь я родился и вырос в суровых условиях Севера, в борьбе с морозами и климатическими изменениями, и в неповторимой природной красоте с ее необъятными таежными и тундровыми просторами, чистым, хотя и разряженным воздухом, чистыми реками, наполненные хариусом и гольцом, а во время икрометания - лососевыми… Вкусными ягодами: голубикой, жимолостью, брусникой и морошкой… Полярным сиянием, полярными ночами и днями без восхода и захода солнца, со встречами с бурыми и белыми медведями и волками, лисами и песцами, оленями и лосями… Так же на протяжении тысячелетий жили и предки Ирвиса, и поэтому я так же как и он наверное, чувствую заложенную во мне с детства тягу к своему родному Северу и поэтому с особой чуткость и отношусь к нему, своему Полярному Псу - Аляскинскому Маламуту - Ирвису Норду, о чем и начинается эта моя повесть. Маламут это - внутри ходячая северная энциклопедия и владельцам Маламутов всегда надо это помнить. Маламуты это - ученные собачьего царства, и полученные знания он использует также избирательно как мы - люди. Мы ведь взрослыми не решаем учебники первого класса. Поэтому под упрямым поведением Маламута необходимо понимать избирательность его поведения и мудрость, данную ему природой и развитую в процессе эволюции в суровых условиях выживания Полярного Пса.


Красоты нашего с Ирвисом Родного Севера:

Родина Ирвиса: Аляскинский национальный парк Кобук на реке Кобук и Ноатак (Разве можно туда не стремится!?) ( Ссылка на авторство парка Кобук обязательна) 1. 2.3.4.5.

Моя Родина: Магаданская область Озеро Джека Лондона


6. Зимой на озере.
7. Радуга над озером.
8. Побережье Охотского моря недалеко от поселка Ола, где я непосредственно родился.

Комментариев нет: