вторник, 29 апреля 2008 г.

ПОСВЯЩЕНИЕ ИСПЫТАНИЯМ...


МОЕМУ МОХНАТОМУ СЫНУ, АЛЯСКИНСКОМУ МАЛАМУТУ-
ИРВИСУ НОРДУ, А НЕЖНО – ИРВИСЕНКУ СЕВЕРЕНКУ
ПОСВЯЩЕНИЕ ИСПЫТАНИЯМ...

Ты даже не знаешь, как я к тебе шел…
Мой «маленький» Маламут - Ирвисенок,
Сколько в жизни своей испытал и прошел,
Мой Верный, Родной Северенок…

И скольких Друзей… и Собак хоронил…
Сколько смерти в глаза смотрел…
И помощи почти никогда не просил…
И многое в жизни стерпел…

И вот в феврале улыбнулась удача,
Был солнечный, ясный день!
Судьба нас с тобою свела не иначе!
Уж ты мне Ирвиска, поверь!

Ты спишь Маламут, и сопишь со мной рядом…
Проснулся… ко мне подошел…
И лизнув меня нежно, ты снова рядом,
Улегся… и в комнату не пошел…

Два сердца верных будут рядом всегда…
Два сердца - твое и мое,
Ведь нас Север с тобой породнил навсегда…
И Счастье у нас свое…

Наше Счастье с тобою в Полярном круге…
Нам судьба улыбается в путь…
Мы с тобою на Север уйдем друг на друге…
Чтобы Родину в сердце вернуть…

Чтобы ты, Маламут, посмотрел на Аляску!
Ну, а я – Магадан посмотрел!
Чтобы ты окунулся в Родную сказку…
И от счастья завыть захотел!...

Чтоб Аляска тебя напоила ветрами!
Чтобы Север тебя напоил!
Чтоб Чукотка тебя закалила снегами!
Чтобы Норд тебя закалил!...

Чтоб ты понял меня, как же долго я шел…
К тебе Маламут-Ирвисенок…
Сколько в жизни своей испытал и прошел…
Мой Любимый! Родной! Северенок!

Комментариев нет: